RETROPORTAL.ru
© 2002 – гг.
Каталог музыкальных сайтов
Видеоархив «Retroportal.ru»
Эксклюзивные интервью
Новости сайта: @RETROportalRU
ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Ваши отзывы, предложения, замечания пишите на электронную почту: автору сайта Виталию Васильевичу Гапоненко.

При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Карта сайта Подробно о сайте Яндекс.Метрика      © RETROPORTAL.ru     2002 – гг.


Эксклюзивные интервью

Александр Левшин

(певец, музыкант, композитор, режиссёр)

Заслуженный артист Российской Федерации Александр Левшин - певец, музыкант, композитор, режиссёр, радиоведущий родился в Ленинграде. Однако творческая биография Александра Леонидовича неразрывно связана с Москвой: участие в знаменитом ВИА «Коробейники», группе «Рецитал», сольные проекты...

Александр Леонидович Левшин - певец, музыкант, композитор,  режиссёр

Интервью с Александром Левшиным, опубликованное на этой странице сайта «Retroportal.ru», было записано для документального фильма, посвящённого истории создания легендарной кинокартины режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д`Артаньян и три мушкетёра», к которой музыкант имеет самое непосредственное отношение. Поэтому, наш разговор и начался с рассказа Александра Левшина о том, чьими же голосами пели и мушкетёры, и другие герои культового фильма...

Это был 1978-й год. Композитор Максим Дунаевский записывал песни к фильму «Д`Артаньян и три мушкетёра» и ему нужны были классные голоса. В поиске их Дунаевский обратился к Александру Тимофеевичу Попову - руководителю ВИА «Коробейники».

Раскрою секрет: чем были так уникальны «Коробейники». Ансамбль создавался на базе Московского Мозик-Холла. Сначала это был вокальный квартет: тенор, драматический баритон, ещё один баритон и бас-профундо. Назвались «Коробейниками» потому, что могли петь любой вариант этнических произведений. Затем, квартет решил обзавестись музыкантами. Вот так возник ВИА. Тогда, ведь, не говорили «группа», а произносили «вокально-инструментальный ансамбль» - ВИА. В «Коробейниках» работал певец Юрий Меньшов - бас-профундо по прозвищу «Басило», который в церкви даже пел (он Портоса имитировал в фильме). Был у нас драматический баритон Женя Гудков, Григорий Новосельцев - замечательный тенор, Володя Чуйкин - альтино-тенор, Саша Попов... У руководителя ансамбля баритона Александра Попова и тенора Владимира Чуйкина - консерваторское образование. И я вам хочу сказать: несмотря на то, что «Коробейники» давно исчезли с лица эстрады, это был один из самых талантливых вокальных коллективов на небосклоне ВИА. Мы исполняли любую музыку - на стихи Пушкина, Маяковского, Есенина… Даже получили Первую премию за исполнение оратории Георгия Свиридова; постоянно были в серьёзном рабочем тренинге. Представляете, девятиголосье на нашей эстраде! Саша Попов - по образованию дирижёр хора - всё расписывал для каждого голоса!

И Максим Дунаевский понимал, что, имея такой вокальный коллектив, не надо никого больше искать. Поэтому, на записи песен к «Мушкетёрам…» была профессиональная группа с широкими вокальными возможностями и Миша Боярский, который пел своим «фирменным гундосеньким», таким рок-н-рольным голосом - молодой, красивый, с усами, в шляпе, любимец женщин. Молодой Боярский - это просто сверкающе солнце! Сейчас он ходит в шарфе «Зенита» и в шляпе с таким серьёзным взглядом Народного артиста. А на самом деле, он потрясающий, весёлый. По молодости, помню, мы в Ленинград приезжали, и он под гитару пел наизусть песни группы «Битлз»... Вообще, он классный парень, с настоящей музыкальной жилкой!

Вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники»

- Солисты «Коробейников» в студии сразу вместе с Михаилом Боярским спели песни или Михаила Сергеевича записывали отдельно?

- Мушкетёры - это были друзья. Вот и специфика записи саундтрека к «Трём мушкетёрам» заключалась в том, чтобы эмоциями, настроем передать ощущение дружбы, поэтому, естественно, было совместное пение с выкриками, с возгласами... Такие «шумовые» дубли возможно было сделать только, если мы все вместе. Я помню это очень ярко: мы стояли кружком у микрофонов и Боярский пел с нами. Запись проходила в эталонном зале «Мосфильма» - в этом «намоленном помещении», где пишутся фонограммы фильмов до сих пор. Были Максим Дунаевский, Юрий Ряшенцев, Марк Розовский также был, Володя Виноградов - звукорежиссёр знаменитый. Его называли «папа» любовно. Он такой крупный, добрый и весёлый.

Так вот, мы пели все многоголосья. Сначала писали песню чисто вокально. Второй дубль пели с выкриками, так как мы не знали, что в итоге понадобится режиссёру для монтажа. Поэтому, делали несколько вариантов песен. Есть три варианта «Пора-пора-порадуемся»: когда поёт только Миша Боярский, когда поём мы все вместе и когда со смехом и выкриками песня звучит - «киношная», разукрашенная такая фонограмма. В двух версиях этой песни я пою Мише второй голос.

- Видимо, такой скрупулёзный подход к записи песен и послужил в итоге тому, что песни стали любимы и популярны на долгие и долгие годы…

- Здесь, как говорится, все звёзды легли в одну корзину! Повезло с композитором, повезло с поэтом, повезло с молодостью актёрской, с куражом. А потом, у Хилькевича была какая-то одесская, черноморская - юморная основа. Замечательный режиссёр! И поэтому, «Три мушкетёра» - лёгкая, ненавязчивая музыкальная комедия с великолепной музыкальной историей, очень яркими, весёлыми, молодыми и потрясающими актёрами. Я вообще, хочу сказать, что это редкая удача, чтобы собралась такая команда. Многие фильмы создавались, как говорится, вопреки. А здесь всё просто: как река текла, понимаете…

Максим Дунаевский, будучи ДУНАЕВСКИМ, создал качественную музыкальную драматургию. И, конечно, ему сильно повезло, что соавтором песен был Юрий Ряшенцев. Я считаю, они удивительно лексически, мелодически и блистательно в этом комедийном музыкальном жанре выполнили свою задачу! И мне приятно осознавать то, что это музыкальная комедия - именно музыкальная, а не просто комедия с музыкой - то, что это ткань драматургии.

Актёры на съёмках шутили, веселились. И мы, когда записывали песни, тоже ощущали эту атмосферу. А после ездили по кафе и ресторанам - вкусно выпивали, вкусно общались. Мы вообще, не разлучались там, здорово и весело проводили время. И вот этот дружеский флёр чувствуется в саундтреках. Это было давно, наивно, но талантливо же!

- Дух мушкетёрской дружбы отразился и на взаимоотношениях участников записи…

- Да, с тех пор мы стали дружны с Максимом Дунаевским. Я его очень люблю и уважаю. Мне нравится, что он, во-первых, настоящий мужик. И его многожёнство - тому свидетельство. Он, действительно, каждой оставлял по квартире, как настоящий мужчина. Максим, вообще, очень жизнелюбивый человек. Во-вторых, Дунаевский - классный музыкант: он знает и джаз, и классику хорошо. Великолепно сам играет и, кстати, неплохо поёт. Сейчас, правда, прошли годы, мы реже общаемся, но очень теплые воспоминания о том времени остались. Вообще, я хочу вам сказать: та эпоха мне нравится сильно не только потому, что я был молодой, а потому, что это было блистательное музыкантское братство. Музыкант без братства - это обедняет жизнь. Сейчас все очень разобщены, а раньше мы были коммуникабельные и легки на подъём…

«Баллада де Тревиля»

(Максим Дунаевский - Юрий Ряшенцев)

Александр Левшин

- Александр Леонидович, у вокалистов «Коробейников» были и сольные номера в фильме. Вашим голосом де Тревиль поёт «Балладу о кровопролитии»...

- Да, мой голос в этой песне звучит: «Всюду кровь на лильской ткани, на брабантских кружевах…» Это я пою сольно. А вот за Арамиса «Века уходят неотложно…» пел Владимир Чуйкин, Царствие ему небесное… Мой большой друг, Слава Назаров - музыкант «Коробейников» - спел за Атоса «Есть в графском парке чёрный пруд, там лилии цветут…». Славы тоже давно нет с нами, Царствие ему небесное… Помните, как он пел: «Невесте графа де Ла Фер всего 16 лет, таких изысканных манер во всём Провансе нет…»? Он спел гениально! А всей вокальной группой мы спели «А ля гер ком а ля гер…», «Пора-пора-порадуемся…». Записали и две шуточные песни Марка Розовского с его вокалом - Марк Розовский тоже пел, но эти песни вырезали из фильма…

Музыку (не в Москве) записывал Максим Дунаевский с ансамблем, который затем стал называться «Фестиваль», а «Коробейников» пригласил записать вокал. Выбором голосов рулили два человека - Максим Дунаевский и Александр Попов, наш руководитель. Дунаевский был и композитор, и, фактически, аранжировщик вокальных партий. А Александр Тимофеевич, зная нас прекрасно, очень чётко понимал: кто какой характер может передать голосом своим и темпераментом. И мы старались попасть в эти образы киногероев, в их характеры. Не знаю, насколько это удалось, но мне приятно вспоминать эту историю, поверьте мне.

И вот, когда мы пришли на «Мосфильм» и спели групповые песни, помню, разговор был о том, что у Лёвы Дурова не вокальный голос. Хотя, он жутко хотел сам озвучить песню своего героя в этом фильме - де Тревиля. Но и Хилькевичу, и Дунаевскому, и Ряшенцеву не нравилось, как поёт Дуров. Вот Максим мне и говорит: «Сань, спой эту песенку». А я её не знал. Наверху - в студии послушал песню. Спустились вниз и прямо с листа спел: «Шпаги наголо, дворяне, пыль Парижа - это прах…». Рядом стояли «Коробейники» и подпевали: «…кровопролитья, кровопролитья, кровопролитья…». Эта песенка прозвучала в фильме в начале второй серии. Как потом мне сказал Максим, Лёва Дуров был очень недоволен, что в фильм вошла не его, а моя фонограмма…

Так получилось, что в титрах фильма написали из нашего вокального коллектива только две фамилии - Чуйкина и Назарова, а об остальных - просто ВИА «Коробейники». Мы в то время были молодые, весёлые, постоянно на гастролях и как-то на эту тему не заморачивались… Сейчас, конечно, жаль, что всех поимённо не оказалось в титрах…

- Для Вас песня де Тревиля знаковая в судьбе?

- Абсолютно не знаковая песня в моей жизни! Мне просто приятно вспоминать о нашей дружеской записи на «Мосфильме» - эту атмосферу, восторженные эмоции, которыми была наполнена студия… Ну и, конечно же, то, что я прикоснулся к творчеству Максима Дунаевского и Юрия Ряшенцева, которых безумно уважаю. Ряшенцев для меня - сильнейший авторитет в поэзии!

- Когда вы записывали песни, может быть, была мысль сыграть какую-нибудь роль в кино? Если бы Вам предложили такой вариант, от какой роли бы не отказались?

- Когда я пел в саундтреке «Трёх мушкетёров», совершенно не собирался сниматься в кино - не думал о таком повороте событий. Это очень трудная профессия: просто взять и впрыгнуть в кресло актёра нельзя, этому надо учиться. Мне очень нравилось быть музыкантом, певцом. Собственно, мы - «Коробейники» - были счастливы на гастролях, собирали полные аншлаги. У нас был рекорд, вы не поверите, девять концертов в день! И на каждом зал битком! Приезжали «на севера», первый концерт начинали с раннего утра, и час сорок пять минут пели. Затем второй концерт, третий… И люди шли, шли и шли... И не было ни времени, ни мотивации завидовать кому-то. Мы занимались любимым делом!

Александр Левшин

- А как Вы стали музыкантом «Коробейников»?

- Я был рокмэном, с 15 лет играл в ансамбле «Авангард» в Мытищах - была такая сильная группа в то время. Так получилось, что после Армии мне толком негде было жить, и я решил поехать на гастроли с музыкантами. В начале 75 года, демобилизовавшись, пришёл в ансамбль. Вообще, я шёл в «Весёлые ребята», но перепутал ДК и приехал не в Москонцерт к «Весёлым ребятам», а в Росконцерт. Там как раз была репетиция какого-то коллектива. Потом я выяснил, что это «Коробейники». В зале, кроме меня, больше никого. Они поют, играют. И, вдруг, ко мне кто-то обращается - Володя Чуйкин это был. Говорит: «Молодой человек, а чего ты здесь сидишь-то?». Отвечаю, что пришёл на работу устраиваться. Он говорит: «А что умеешь?» Я такой - рокмен - говорю: «“Лед зеппелин”, “Битлз” могу сыграть, да и, вообще, я - лучший в мире!». Вот так заявил! А на сцене - Александр Попов, Володя Семёнов - будущий композитор песни «Звёздочка моя ясная»… Состав в ансамбле был очень сильный. Мне Семёнов даёт гитару: «Сыграй, спой!». Ну, я и сбацал что-то из «Битлз» в их родной тональности! Ребята тут же в шутку написали Попову заявление: «Просим нас уволить в связи с тем, что пришёл классный певец и гитарист». Это была шутка, но уже в январе или в феврале 75-го я поехал с «Коробейниками» на гастроли в Калининград. Мне дали одну песенку спеть любовную и ещё в нескольких песнях я подпевал. Вот так я стал играть на гитаре и петь в профессиональном коллективе - вошёл в состав ВИА «Коробейники». Называлось это тогда - в советское время - очень забавно: «солист-инструменталист».

ВИА «Коробейники»

«Ой, полным-полна коробушка»

(русская народная песня)

ВИА «Коробейники»

- Расскажите, пожалуйста, о музыкантах из «Коробейников» Владимире Чуйкине и Вячеславе Назарове.

- Володя Чуйкин был со времён мюзик-хольного квартета. Он академист с очень высоким голосом. Пел, поражая публику на концертах: у него была одна особенность - он делал, так называемую, филировку. То есть, брал верхнее «до» - для теноров, это серьёзная нота! Он её держал очень долго на опоре. Потом - филировка. То есть, он убирал это в субтон на одном дыхании и заканчивал длиннющую фразу практически шёпотом. Народ просто ревел от восторга! Бог поцеловал его. Он здорово, красиво пел!

Слава Назаров - великолепный джазовый тромбонист, пианист. Он год работал в ВИА «Коробейники», где я с ним и познакомился. Потом он ушёл в ансамбль «Мелодия», где играл на кулисном тромбоне, иногда - на рояле. Мы дружили. Я бывал у него дома в Уфе. Весело проводили время! У него была смешная такая манера - когда Слава шутил, то, намеренно картавил. И это было очень смешно! Так вот, Слава стал известнейшим джазовым музыкантом.

- Вячеслав Назаров проявлял себя только как музыкант или как вокалист тоже?

Он пел. Но пел музыку некоммерческую - джазовые стандарты; здорово имитировал Рея Чарльза, Билли Уайта... У него немножко хрипловатый голос и, поэтому, в джазовой манере он очень здорово передавал интонации музыки соул. Тогда у джазистов в моде был «чёрный соул» - такой «нью-орлеанский» стиль. И Слава Назаров был в нём как рыба в воде. Потом он уехал - эмигрировал в Америку и там работал по профессии. Американская публика его заметила.

«Мы скоро встретимся с тобой»

(Александр Левшин - Андрей Лихачёв)

Александр Левшин

- Доводилось в этот период с ним общаться?

Когда я уже работал в «Рецитале», мы приехали на гастроли в Америку, вот тогда и получилось встретился с ним. Слава как раз только-только купил свою первую машинку - маленькую такую, белую.

И мы со Славой в одном ресторане посидели, в другом, потом - в третьем. Приехал же в Америку! Значит, надо и вискаря отведать, и всяких раков, креветок наесться... Эти эмигрантские рестораны, знаете, очень гостеприимные! Ну, понятно: «назюзюкались» мы прилично. Так вот, после всего этого Слава сел за руль и говорит: «Поехали ко мне домой!» И он на этой машине - молодой водитель ещё был, неопытный - развил бешеную скорость! Мчимся и, вдруг, слышим вой сирен. Оборачиваемся - за нами полиция! А мы пьяные...

Нас останавливают полицейские с пистолетами: «Выходите, руки на капот…» - всё так, как в американских фильмах. Открываем окно, а из него - сильный запах перегара… И Слава говорит: «Я не пил. Это мои гости из Москвы... Я музыкант». И, вдруг, этот полицейский говорит: «Мистер, вы заставили рисковать жизнью кормильца моей семьи». Слава: «В каком смысле?». Он говорит: «Моей жизнью! У меня двое детей, жена. И она не знает, что я сейчас развил скорость в два раза большую, чем допустимо на этой дороге...». Слава говорит: «Мы из России». На что полицейский ответил: «Да, знаю я про вас всё! Смотрите: увижу ещё раз, не только отберу права, посажу в тюрьму!» И ничего не сделал! Мы садимся опять в эту машинку и едем дальше. Я говорю: «Слава, мы в рубашке родились!..». В Америке, ведь, за такое, что мы вытворили, сразу в «кутузку»! Там с этим строго, там полицейские неподкупные.

Александр Левшин, Вилли Токарев... (Нью-Йорк, 1988 год)

И вот, улетаем с гастролей в Россию. А вскоре узнаю от друзей из Брайтона (тогда наших музыкантов там много было - и Миша Шуфутинский, и Вилли Токарев, и Миша Гулько, Люба Успенская - все в Нью-Йорке обитали в то время) о том, что Слава разбился насмерть на этой самой машинке… Он гениальный был музыкант!..

- Вы упомянули группу «Рецитал», в которой также работали. А название этой группы, как известно, неразрывно связано именем Аллы Пугачёвой… Каким образом Вы стали музыкантом коллектива Пугачёвой?

- У нас, ещё в «Коробейниках», был Саша Юдов. Он пришёл из группы «Второе дыхание», игравшей в 70-е музыку, близкую к року. Саша - скрипач профессиональный, а затем стал играть на клавишных. Но играл он одной рукой - и это было забавно… Из «Коробейников» он вместе с Володей Чуйкиным ушёл в группу «Лейся, песня». А я стал фактически музыкальным руководителем ансамбля после Валеры Приказчикова, который у нас был недолго.

И вот, это был 80-й год, мы на гастролях. Возвращаюсь, а жена говорит: «Звонил Саша Юдов, сказал, что с Володей Чуйкиным перешёл в коллектив Аллы Пугачёвой, желает со мной увидеться». Встретились. И Саша мне рассказал о том, что пришёл музыкальным руководителем к Пугачёвой, но его «едят» в коллективе, нужна моя помощь в записи песен. Ребята, которые работали у Пугачёвой до Саши - сильные все музыканты были, но нового руководителя приняли, что называется в штыки. И вот, пришли мы на студию «Мелодия», сыграл «Я устала быть хорошей», «Шекспировский сонет», «Дежурный ангел» (в этой песне я, фактически, участвовал в аранжировке)… В общем, я Юдова поддержал и творчески, и психологически. А потом, «Коробейники» работали от «Росконцерта» и Пугачёва пришла в «Росконцерт». И она меня просто «переписала» к себе в коллектив. Предложила - я согласился. Таким образом, я стал работать опять с Чуйкиным и с Юдовым, но уже в составе группы «Рецитал».

- Песни, которые Вы записывали на «Мелодии» вошли в очень интересный, на мой взгляд, неординарный двойной альбом Аллы Борисовны «Как тревожен этот путь»…

- Да. Мы его готовили целый год. Первый диск был студийный - на «Мелодии» записанный, а второй - концертный, который мы записали в Ленинграде, в зале «Октябрьский»! Помните картинку «Гулливера» на обложке этой пластинки? Так вот, это нарисовала сама Алла. Она, вообще, хорошо рисует, я вам хочу сказать! Но, почему-то, ни разу не выставлялась, как, например, Андрей Макаревич. Алла свои работы показывала редко и, поэтому, об этом её таланте практически неизвестно…

Фрагмент оформления грампластинки Аллы Пугачёвой «Как тревожен этот путь»

«Ты Женщина»

(Александр Левшин - Валерий Брюсов)

Александр Левшин

А потом, так случилось, что Володя Чуйкин стал замдиректора «Рецитала», стал помогать в работе Жене Болдину - это была «эпоха Евгения Болдина» - мужа Пугачёвой. Он с Аллой с 79-го года и лет 13 они были вместе. Александр Юдов тоже остался надолго в группе. Но после Чернобыля мы стали «сыпаться». У Чуйкина - онкология, он умер. У Юдова начались проблемы с давлением, начались аллергии - беда со всей иммунной системой… Он умер в больнице в Питере. Потом умирает Витя Иванов - звукорежиссёр. Потом, на Украине - Руслан Горобец. Как-то, всё довольно печально… А я - единственный в жизни Аллы Пугачёвой, кто проработал с ней 30 лет! И ничего специально для этого не делал. Просто, Алла Пугачёва - самая моя важная и дорогая иллюзия в жизни. Мне казалось, что Алла - родной души человек. И я задержался как идеалист рядом с ней на столько лет! Даже как-то обронил ей неосторожно фразу: «Пока я буду нужен, я буду рядом». И до тех пор, пока Пугачёва 10 лет назад программой «Сны о любви» не завершила концертную деятельность, я верой и правдой был рядом с ней…

Алла Пугачёва и Александр Левшин

- Тем не менее, будучи в коллективе Аллы Пугачёвой, вы как композитор выпустили сольный винил «Отражение». Он есть в моей коллекции, я хорошо помню эту музыкально-поэтическую композицию. Это не сборник песен, а именно концептуальный альбом...

Обложка винилового альбома «Отражение» композитора Александра Левшина

«Вальс трёх мостов»

(Александр Левшин - Виталий Мозгалин)

Альберт Асадуллин

- Это дорогая для меня работа - композиторский опыт в таком, действительно, концептуальном направлении. Если, будучи ещё в «Коробейниках», я писал «рокопопсную» музыку, то в альбоме «Отражение» музыка несомненно, глубже. В этом альбоме есть песни на стихи Валерия Брюсова и Виталия Мозгалина, которые исполняли Альберт Асадуллин, Екатерина Семёнова, Майя Булгакова; в нём стихи, которые читала прекрасная актриса Тамара Сёмина… Я этот альбом ни разу не переиздавал, он выходил только на виниловой пластинке.

За 30 лет, которые я работал с Аллой Пугачёвой, тем не менее, стал лауреатом «Тэффи» как режиссёр, сочинил много музыки и песен, создал ряд телевизионных и сценических постановок, стал писать мюзиклы, книги. Сейчас пишу поэтические тексты для песен, много выступаю.

«Дружба вечная»

(Александр Левшин - Андрей Лихачёв)

Александр Левшин и Ксения Георгиади

В декабре 2018-го у меня юбилей. Женщины стесняются своего возраста, да и некоторые мужики тоже. А я не стесняюсь - мне 65 лет. Юбилейный концерт пройдёт в знаковом для меня зале - в зале Московского мюзик-холла - мой сольный концерт, на который приглашу огромное количество артистов, которые будут петь мои песни. В репертуаре многих артистов есть мои песни! А ещё на юбилейный вечер придут политики, меценаты, военные - все, кто мне дорог, с кем дружу искренне и честно.

Заслуженный артист Российской Федерации Александр Левшин

Мы с сыном - он у меня известный продюсер, работает со многими звёздами эстрады - четыре раза летали в Сирию, ездим по горячим точкам… Я уверен: нам - композиторам, певцам, музыкантам - необходимо поддерживать людей, которые рискуют своей жизнью ради мира, ради нас. Я написал песню в честь наших лётчиков «Самолёты взлетают навстречу врагу в зазеркалье обычного мира…». И в сирийском Хмеймиме, после её исполнения, дважды вставал тысячный зал военных, благодарили меня! Для меня это очень важно. Вот и на юбилейном концерте прозвучит эта песня. Вообще, будет много всего приятного и неожиданного! Этим интервью вы меня подстегнули и из «Трёх мушкетёров» спеть песню де Тревиля. Думаю, я спою её на юбилее!

Виталий Гапоненко, 24 октября 2018 года

В декабре 2019 года Александр Левшин выпустил авторский сингл «Свобода бесценна», которым артист поделился с читателями сайта «Retroportal.ru»:

Александр Левшин. Сингл «Свобода бесценна», 2019 год.

«Свобода бесценна»

(музыка и слова Александра Левшина)

Смотрите 5 серий фильма «Пока ещё мы вместе, или Мушкетёры 40 лет спустя» с участием Александра Леонидовича Левшина (производство кинокомпании «СлавКино», 2019 год) на сайте «Retroportal.ru». Видеоверсия Вечера в Центральном Доме кинематографистов, посвящённого премьере документального фильма «Пока ещё мы вместе, или Мушкетёры 40 лет спустя» (Москва, 14 февраля 2020 года).


Новости сайта: @RETROportalRU
ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Ваши отзывы, предложения, замечания пишите на электронную почту: автору сайта Виталию Васильевичу Гапоненко.

При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Яндекс.Метрика
Карта сайта Подробно о сайте
© RETROPORTAL.ru     2002 – гг.